Подбираем правильно ключевые слова - Продвижение сайтов Челябинск +7 (351) 734-52-06.

Продвижение сайтов Челябинск по низким ценам в Топ-10 по всей России (удаленно)
"Promotion Website"
+7 800 200 59 50
Перейти к контенту

Главное меню:

Ключевые слова – это слова или словосочетания, которые отражают содержание текста. Во многом именно от точности и правильности подбора ключевых слов в зависит количество посетителей и узнаваемость проекта в интернете. Определение ключевых слов (определение семантического ядра) – сложная и трудоёмкая работа, занимающая много времени.



Для того, чтобы при составлении текста на сайте узнать необходимые ключевые слова и плотность их, необходимо заранее знать запросы, под которые оптимизируется web проект или контент. В интернете есть несколько поисковых систем, они предлагают сервисные услуги для выбора ключевых слов. На сегодняшний день распространённые среди всех – Яндекс и Google.



Сегодня в поисковых системах можно выделить запросы такие как, высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные. Попасть в топ поиска по высокочастотным и среднечастотным системам достаточно сложно, поскольку среди них существует огромная конкуренция.



Немаловажное значение для эффективной оптимизации играет плотность ключей, так называемый параметр релевантности (или соответствия) текста запросу. Релевантность определяется процентно, высчитывается путём вхождения определённого ключевого слова в тексте. В среднем оптимальная плотность ключей в контенте составлять 3-5%, которые равномерно должны присутствовать в начале, середине и конце текста. При этом текст необходимо чтобы был читаемым, без повторений одних и тех же слов в каждом предложении.



Как подобрать ключи в Яндексе?


Поисковик Яндекс имеет множество сервисных услуг. Одной из них по подбору ключей (wordstat yandex). С помощью этого сервиса можно узнать возможные запросы которые делали пользователи в поиске в определённый период времени . Для этого достаточно лишь ввести какое-либо слово, которое планируется использовать и нажать кнопку «подобрать». После этого появится список наиболее распространённых запросов, вводивших в поиск посетители за конкретный период времени, а также их количество. С помощью этого сервиса можно определить низкочастотные запросы (ключевые слова), при помощи которых в перспективе можно попасть в топ. После этого остаётся лишь написать качественный уникальный материал.



Как подобрать в Google?




Для правильного выбора ключевых
фраз в Google необходимо ввести систему нужное слово. Наиболее правильным будет подбор фразы, которые максимально раскрывают тематику сайта. Затем можно определить пятёрку лидеров в топе, являющихся конкурентами (например, первые пять позиций). При вводе ссылки сайта какого-либо из конкурентов в окне «Веб-сайт» можно узнать используемые данным ресурсом ключи и на основе полученных сведений составить свои уникальные ключевики. Лучше всего в этом случае подойдут ключевые слова в нескольких статьях, которые описывают конкретные отрасль, услуги, категории продукта и сам продукт. Распределение ключевиков по смысловым группам поможет равномерно вписать ключевые слова в главную и все последующие страницы.



Типичные ошибки при подборе




Зачастую при подборе многие не обращают внимание на распространённые ошибки, которые оставляют ресурс далеко позади топа. Основная ошибка заключается в подборе наиболее распространённых запросов с большой конкуренцией. В этом случае молодой сайт просто не сможет продвинуться на первые страницы поисковых запросов из-за высокой конкуренции. Например, если при вводе определённых ключевых фраз мы получаем более 100 000 запросов за месяц, то маловероятно, что с их помощью можно попасть в топ. Поэтому молодым ресурсам лучше всего ориентироваться на низкочастотные запросы, которые в случае попадания в топ обеспечат большее количество посетителей по сравнению с высокочастотными, но за пределами топа, куда редко кто добирается.



Кроме этого, допускаются ошибки по неправильному составлению самих ключей, их количества в тексте, их вы легко избежите , следуя указанным выше рекомендациям.



Для лучшего восприятия поисковиками ключевые слова можно склонять в тексте (менять окончания, разбавлять другими словами и т.д.). Также ещё необходимо выделять их различными тегами (например, курсив или полужирный).



Таким образом, оптимизируя страницу, следует уделять внимание не только правильному подбору, но и учитывать их количество, а также популярность в различных поисковых системах. Только в этом случае ресурс может стать узнаваемым и посещаемым.

 
Подбираем правильно ключевые слова для сайта by
 
Назад к содержимому | Назад к главному меню