Контекстная реклама - Продвижение сайтов Челябинск +7 (351) 734-52-06.

Продвижение сайтов Челябинск по низким ценам в Топ-10 по всей России (удаленно)
"Promotion Website"
+7 800 200 59 50
Перейти к контенту

Главное меню:

Контекстная реклама - это когда, пользователь интернет, заходя на страницы различных сайтов, непременно сталкивается с помещенной там рекламой. Она, в данном случае, является не только «двигателем торговли», как мы привыкли понимать. Эта информация в сети выполняет и такую функцию, как продвижение ресурсов, привлечение потенциальных клиентов или просто посетителей.

С ее помощью можно достаточно быстро сделать сайт посещаемым, если грамотно подойти к реклам
е. Не всегда реклама на ресурсах является продающей. Часто, ее основная цель – привлечение новых посетителей. Например, не редко можно увидеть на сайте отрывок (несколько предложений) статьи. Кликнув по ссылке, пользователь попадает на иной ресурс, где уже может продолжить знакомиться с интересующей его информации.

Существует и иной тип рекламы, именуемый контекстной. Именно контекстная реклама является тем самым пресловутым «двигателем торговли», ибо цель ее – привлечение потенциальных клиентов, заинтересованных в приобретении какого-либо товара или заказа услуг.

Что такое контекстная реклама

Данный способ информирования потенциальных покупателей о предложениях является наиболее эффективным методом для развития бизнеса.
Получила такое название потому, что должна лаконично «вписываться» в общую тематику сайта. То есть, если данный ресурс предлагает к продаже, например, технику, то объявления, размещенные на страницах, должна предлагать именно эту группу товаров.

Для каждой страницы сайта может быть подобрана индивидуальная контекстная реклама. Иными словами, та, которая «продвигает» те товары и услуги, информация о которых находится на странице. Представляет собой она небольшой блок объявлений.

В чем эффективность


Например, Яндекс Директ достаточно эффективен для продажи любых товаров и услуг. Он «работает», позволяя владельцам сайтов легко и быстро расширять клиентскую базу и развивать бизнес.

Обусловлено это тем, что такой способ информирования потенциальных покупателей практически исключает «приход» на ресурс «случайных» посетителей. Проще говоря, кликают те люди, которые действительно заинтересованы в приобретении конкретного товара или заказа той или иной услуги.

То есть, здесь можно говорить о высоком проценте посещений именно с целью совершения покупки или заказа. Поэтому контекстная реклама необходима всем тем, кто желает сравнительно быстро развить свой бизнес и начать получать прибыль. Выгоден такой способ информирования и владельцу площадки (веб-мастеру), и, естественно, самому рекламодателю.

Использование ее достаточно просто и не требует больших временных затрат. Вполне достаточно единожды отредактировать страницу,и далее размещенные объявления будут отображаться постоянно.

Для веб-мастеров выгода от ее размещения очевидна – прибыль идет за каждый клик. То есть, каждый раз, когда пользователь «нажимает» на объявление, веб-мастер получает прибыль. Рекламодатель же получает очередного потенциального клиента.

Как работает такая реклама

Видит посетитель информативные объявления сразу же после того, как вводит запрос об интересующем его товаре или услуге в окно поисковика. Например, если человек желает приобрести смартфон, он вводит это слово, и видит рекламные блоки вместе с результатами поиска.

Как правило, эти блоки находятся справа и сверху от выданных результатов. Сегодня разместить объявления позволяют почти все крупные поисковые системы, например, Яндекс Директ.

Наиболее эффективным этот способ информирования является для продвижения и рекламирования новых товаров и услуг. Это обусловлено тем, что пользователи, которые не знают о появлении новинок, просто не станут их искать через поисковик. Однако реклама о них будет отображаться рядом с результатами поиска, который близок по содержанию к запросу. Например, если пользователь ищет тот же смартфон, реклама рядом с выданными результатами проинформирует его о вышедшей недавно новой модели.

Рекламодатель оплачивает такой способ информирования клиентов только в том случае, если пользователь кликнул по ссылке. Иными словами, не требуется оплачивать рекламу каждый раз, когда она отображается на странице с результатами поиска.

Эффективность продвижения сайтов
таким способом намного выше, чем обычным. И доказана она зафиксированными данными. В первую очередь, это связано с тем, что кликают по ссылке только действительно заинтересованные люди, которые впоследствии могут стать реальными клиентами.

Написание такой рекламы выполняется с учетом возможных поисковых запросов. То есть, в теле текста должны находиться те запросы, которые будет вводить в поиск потенциальный покупатель. Далее происходит отслеживание кликабельности и действий посетителя.

По результатам этого отслеживания, текст можно изменять – добавлять или убирать ключевые запросы, видоизменять их.

Преимущества

Основным преимуществом такого способа продвижения товаров и услуг является то, что начало рекламной компании занимает всего несколько минут. Положительные отклики можно получить уже через пару часов.

На сегодняшний день, такой способ информирования потенциальных клиентов является наиболее востребованным, удобным и эффективным. Это – идеальный способ продавать товары и услуги для тех, кто начал бизнес недавно.

В этом случае, можно рассчитывать на сравнительно быстрое расширение клиентской базы и, как следствие, увеличение количества продаж.

Стоимость такой услуги несколько выше, чем обычной. Однако все затраты окупаются достаточно быстро. Учитывая, что посещать сайт, на который она ведет, будут только потенциальные клиенты, рассчитывать на динамичное развитие бизнеса можно смело.


Контекстная реклама от - 900 руб.  Заказать

 
 
Назад к содержимому | Назад к главному меню